Матвеева Елена Лаврентьевна

В Вологде представили новые проекты Туристского кластера 20 апреля на площадке Регионального центра поддержки предпринимательства Вологодской области состоялось первое в этом году заседание Совета Туристского кластера области. Мероприятие организовано совместно с Департаментом экономического развития региона. Участие в нем приняли руководители профильных ведомств, эксперты из Москвы и региона, представители туристического бизнеса. Ключевые темы первого в этом году заседания - включение новых членов в список участников Туристского кластера, отчет о проделанной работе по проектам Кластера за й год и обсуждение новых проектов, претендующих на государственную поддержку в м году. В число таких проектов входят туристско-рекреационный парк"Стризнево","Музей орхидей", центр развития конного спорта"Белояр", Зона активного отдыха"Обонежье","Живые уроки" и другие. Обмен опытом позволит нам разрабатывать и внедрять совместные туристические и консалтинговые программы, повышать квалификацию будущих специалистов отрасли и грамотно использовать меры поддержки, представленные государством". Москва Константин Поздняков поделился с участниками заседания опытом взаимодействия органов власти и субъектов МСП в индустрии гостеприимства с вузовским сообществом. Эксперт выделил важную проблему, актуальную для всех регионов страны - недостаток количества и качества кадров и обозначил пути ее решения: Начальник Департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский предложил провести рабочую встречу по этому вопросу с ректором Вологодского государственного университета, о результатах которой он расскажет на следующем заседании.

Харьков представили на туристическом бизнес-форуме в Запорожье

Цель деятельности и задачи организации Казахстанская туристская ассоциация КТА основана в мае года при поддержке Президента Республики Казахстан. КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов сегодня их насчитывается более , осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК. КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.

Представители КТА находятся в городах:

Кафедра Туризма и гостиничного дела была создана в году, до сентября года Научная тема кафедры: «Теоретические м практические аспекты год - участие в проекте по созданию Особой экономической зоны Елецкий туристско-информационный центр ( директор Скроботова О.В.).

Инфраструктура в проектах: Ведущие эксперты рынка обсудили влияние общепита и торговли на успех проектов такого формата. Оказывается, влияние есть. И немалое. За последние два года рынок удвоился. Объекты торговли и общепита — важная часть таких проектов. Инфраструктура обеспечивает потребности постояльцев и помогает проектам выделиться среди конкурентов.

Нужна ли инфраструктура инвест-отелям и апарт-отелям и какой она должна быть?

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др.

В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

«Туризм», профиль подготовки: «Бизнес-администрирование в туризме»; наук, 8 представителей туристического и гостиничного бизнеса. Ведущая тема научной работы кафедры: возможности, проблемы и ведётся подготовка проектов в различных областях туризма и гостиничного дела.

В конкурсе приняли участие студенты ВУЗов и факультетов, специализирующихся на туризме. Студенты могли представить свои работы в 2х номинациях. Работы принимались с 1 октября по 15 ноября, всего в конкурсе приняли участие более студентов из 38 городов России. В состав экспертного жюри конкурса вошли представители . Студенты писали на абсолютно разные темы; были работы про виртуальные путешествия и экскурсии, туризм для пожилых людей, детский туризм, подводные, космические, воздушные, подземные путешествия, путешествия в подсознание, духовный туризм, да всего и не перечислишь.

Много работ было посвящено персонализации услуг. Она стала обладателем главного приза — сертификата на обучение в размере рублей. Сертификат на обучение в размере 50 рублей получила Марина Овсеенко из Иркутска. Сертификат на обучение номиналом 30 рублей получила студентка из Симферополя Кристина Грибачева, предложившая разработать и установить 3 -путеводители по Крыму. Более того, возможности познания параллельных вселенных, спиральных галактик, экзопланет и множества звезд так же неограниченны.

За такой необычный подход студентка получила приз — . Смартфон достался самой молодой участнице конкурса, учащейся ого класса Кононовой Полине из Ставрополя, которая в своем эссе раскрыла тему эко- и духовного туризма, который по ее мнению станет не просто популярным, но и необходимым в м веке.

Презентация. Бизнес-планирование туристической деятельности

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства".

старший эксперт по туризму проекта ЕС «Региональное В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой самую важную систему в.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

Однако ситуация на мировом финансовом рынке не может не влиять на гостиничный, бизнес. Экономическая ситуация окажет влияние на деятельность туроператоров и гостиничную индустрию, где начнется ожесточенная борьба за клиентов.

Риск-менеджмент: как политика и экономика влияют на российский гостиничный бизнес

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Глава третья: Международный гостиничный бизнес в России: проблемы и . в том числе положений, инструкций, докладов и проектов; информация.

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни. С первого взгляда, некоторые учебные предметы могут показаться сложными, но когда ты познаёшь, то тебя начинает с головой затягивать интерес и любопытство.

Эта атмосфера происходит благодаря нашим профессиональным преподавателям.

Высшая школа бизнеса МГУ (факультет)

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б. Гостиничная индустрия:

Справочная информация · Расписание занятий . Теперь мне не дает покоя идея открыть туристический бизнес. Менеджер гостиничного сервиса должен в своей профессиональной . Сейчас я учусь уже на третьем курсе, и меня ожидает серьёзная курсовая работа по созданию своего проекта здания.

Сенин В. Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Тема 2. Тема 3. Рынок морских и речных круизов. Тема 4. Рынок горнолыжного туризма. Тема 5. Средиземноморский регион туризма. Тема 6. Рынок конгресс-туров. Тема 7. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"